Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Ritz-Carlton – самый популярный отель класса люкс

Институт Роскоши в Нью-Йорке провел исследование, чтобы выявить самые престижные гостиничные бренды в 2006 году.

Выяснилось, что состоятельные клиенты, чей годовой доход превышает 200 тыс. долларов, предпочитают останавливаться в отелях сети Ritz-Carlton. Немного отстали отели группы Peninsula. Третье место досталось отелям Small Luxury Hotels of the World. Среди 19 самых престижных гостиничных брендов оказались Crillon, Fairmont, Four Seasons, Inter-Continental, Le Meridien, Leading Hotels of the World, Loews, Mandarin Oriental, Orient Express, Park Hyatt, Peninsula, Regent, Ritz-Carlton, Rock Resorts, Rosewood, Small Luxury Hotels of the World, St. Regis, W Hotels и Waldorf Astoria Collection.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook